Лингва-Ф
 

Студия графического дизайна Art-kitchen

Подведены итоги зрительского голосования в конкурсе «Знать Москву – это модно»
07.04.2011 — 07.04.2011
Завершилась выставка «Дизайн и Реклама» в ЦДХ и подведены итоги зрительского голосования в конкурсе «Знать Москву – это модно».
Конкурс эскизов социального плаката, показывающих красоту нашего города, его ценность, мотивирующего к его изучению, соответствующий девизу: «Знать Москву – это модно», был объявлен в марте. За это время организаторам было прислано несколько десятков работ, лучшие из которых были представлены на выставке «Дизайн и Реклама» в ЦДХ с 4 по 7 апреля. На протяжении всех дней выставки каждый желающий мог проголосовать за понравившийся именно ему плакат.

Наибольшие симпатии и количество голосов набрали плакаты следующих авторов:

1.    Студия графического дизайна Art-kitchen
 
2.    Юрий Козлов. Zolotoygrek

3.    Тимофей Смирнов, художник

4.    Творческая группа «Выходи гулять»

5.    Тимофей Смирнов, художник

Итоги конкурса эскизов будут подводиться в конце апреля. Победителей выберет экспертное жюри: художественный совет мэрии при Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы, представители ООО «АРТ-Реставрация» и Издательского дома «Лингва-Ф».
Работы победителей лягут в основу социальной рекламной акции, которая будет размещена на рекламных баннерах в городе Москве. И, конечно, победители не останутся без призов. Мы благодарим всех участников конкурса.